Департамент культуры города Москвы
   
 

Отправить сообщение

Изображение Captcha


гостьПолина: 12 месяцев

29 декабря посмотрели с дочкой 4 лет спектакль. Я в восторге , ребёнок всё представление просмотрел на одном дыхании. Костюмы- это просто что то волшебное !!! Ну а игра актёров это просто высший класс !!! Нам очень понравилось , приедем к вам на представления ещё ещё и ещё .


29.01.2017
Марина: Двенадцать месяцев

Перед отъездом за город для празднования Нового года хотелось классической новогодней сказки. Выбор пал на сказку по мотивам пьесы С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" На сцене минимум декораций, но это совершенно не делает спектакль бледным. Актеры и их костюмы создают на сцене сказочную атмосферу. Замечательные костюмы! Разве можно остаться равнодушным к костюмам Месяцев) Яркие, струящиеся, интересные, продуманные. Хотелось добавить про реквизит. Деревянная скамейка, корзины из ивовых прутьев, колодка для арестанта, почти как настоящая. Отдельное спасибо актрисе (Ирина Андреева), играющей Дочку Мачехи. Браво!


01.01.2017
Елена Жукова: 12 месяцев

30 декабря в 12:00 были на этом веселом и добром спектакле.

Очень интересное, свежее и в то же время классическое прочтение замечательной новогодней сказки Маршака. Ребенку очень понравилась "Ваше величество", а мне - игра Ирины Андреевой (Дочки). Красивое музыкальное оформление. Минимальные декорации - и при этом ощущение наполненности сцены, очень хорошо.

Перед спектаклем детей встретили в фойе Дед Мороз и Снегурочка, что сразу задало правильный праздничный тон. 

Спасибо за праздник!


30.12.2016
Любовь: О том, как Иван Змея Горыныча победил

4 декабря мы с моей старшей дочерью Настей смотрели спектакль "О том, как Иван Змея Горыныча победил" 

В спектакле использован традиционный сюжет русской сказки, при этом мужественный и простодушный Иван ловко преодолевает препятствия, заводит дружбу с лешим, спасает  иностранных принцесс!

Когда на сцене появились лешие, мы с Настей дружно решили, что наша Анютка их испугалась бы! Недаром у спектакля стоит возрастной ценз с 5 лет.
Кроме того спектакль сейчас идет без антракта, не каждый малыш сможет высидеть больше часа.

Резюмирую - спектакль нам понравился! Немного жаль, что идет он сейчас не на родной сцене, в связи с чем действие немного не совпадает с описанием спектакля на сайте, так как декорации другие и акробатических номеров меньше. Но при этом актеры на протяжении всего спектакля общаются с юными зрителями, от чего дети в восторге!


10.12.2016
Анастасия: Прощание в июне

Очередной приятный вечер в компании великолепного театра. Странное чувство, когда советский спектакль не адаптирован под нынешнее время, но все равно воспринимается с интересом. Иногда кажется, что всё просто в жизни и понятно, но когда приходится выбирать, то сразу столько сложностей возникает. Спасибо за игру актеров и декораций! И за открытый финал.


08.12.2016
Наталия: Прощание в июне и Женитьба?

Посмотрела две пьесы: "Прощание в июне"и "Женитьба"? Первой пьесой открылось моё посещение этого театра,о котором слышу очень давно,но не доводилось попасть. Полный восторг! Весь зал слился в эмоциональном порыве! Смотрелось на одном дыхании и в напряжении всех чувств. Не хотелось ни антракта, ни расставания с героями/актерами. Даже продолжения хотелось. Браво! Поистине правильно слелала,что выбрала этот спектакль для первого посещения. "Женитьба" была другого характера, но тоже повеселились и задумались от души. Как имеющая некрторое отношение к театральным действам,с интересом наблюдала сценографическое, техническое и звуковое решение спектакля. Необычный ход с этим полотном на тросах, которые,причем, поначалу мешают героям ходить,они в них путаются:) озвучивание действа живым перебором струн прямо из зала тоже очень интересно. Не техническое,а живое сопровождение, артистка должна была включаться в действо и вовремя подавать звук. Гоголь заставлял зрителей задуматься о Родине, любви к Богу и людям..неожиданная трактовка...увидеть персонажей и самих себя в свете вечных истин...интересное решение -употребить размышления автора  на фоне этой трагикомедийной пьесы. Знаю, что режиссер и артисты труппы патриотичные,верующие, глубоко думающие люди, каких стоит пожелать театрам вообще,и пустого они ставить не станут. Молодцы!


03.12.2016
Валентина: Женитьба?

Драма была в этот раз с юмором. С приятным юмором. А как играли! Играли лицами! От таких выражений лиц зал заливался смехом. В некоторых местах смеялась только женская половина, где то больше веселились мужчины. Но юмора и приятных моментов хватило всем. Неподражаемы были мимические выражения у Аркадия Аверина, актёра играющего Подколесина. Главного героя. Вокруг которого всё и завязано. Аверину отдельное спасибо за ту мимику которая приводит в восторг!

Работа гримёров и самого актёра в перевоплощение изумительная. Я даже не узнала его. Хотя видела в роли Князя Ивана Петровича Шуйского в спектакле "Царь Фёдор Иоаннович" .
Мы сидели в пятом ряду. не далеко от входа в зал. И когда во время уже начавшегося действия открылась дверь я повернулась в сторону входящего что бы кинуть уничтожающий взгляд, но не то что бы не кинула его, а подбирала челюсть - вошёл сам Гоголь. Отличный ход! И надо сказать Михаилу Щепенко очень идёт роль Николая Васильевича.

Право слово спектакль очень душевен. В героях узнаёшь своих знакомых в каких то моментах и от этого становится одновременно весело и печально.
Отдельную роль играет палангин. Он то изображает комнату Подколёсина, то стены комнаты Агафьи Тихоновны. То Испанию. Он сам отдельный актёр. Им управляет молодой человек в зале. И музыка. Да музыка тоже играет свою роль. И её играет красавица в зале. И без них было бы печальнее. И то что они в зале даёт маленькую, если можно так назвать, свойственность происходящему. Делает нас так же участниками происходящего.

А чего стоит заключительное слово от автора! Это то что надо услышать! И принять. Возможно кто то и не согласится, но всего на самую чуточку.


02.12.2016
Ольга Сорокина: "Последний звонок"

Я не припомню в этом театре "проходного" спектакля, вычурного или бессмысленного.
За что бы здесь ни брались, за классику или современную драму, в конечном счёте это всегда глубоко филосожские вещи, заставляющие ещё долго после просмотра анализировать, рефлексировать и переживать.
Идя на "Последний звонок", я немного волновалась. Молодые актёры, совсем дети. Как оно будет...
Волновалась зря. Молодость актёров только подчёркивает величину их таланта!
Такой молодежью можно гордиться!
Какие подлинные эмоции! Какое искреннее "прочтение" "Молодой гвардии"! Какая лёгкость игры!
Ни минуты фальши, ни одного провисания. Спектакль смотрится с интересом и на одном дыхании.
Добавьте к этому актуальность и ширину поднятых тем и вы получите спекталь, который стоит и надо посмотреть всей семьёй. Особенно, если вы сами никак не можете решиться на серьёзный разговор со своими детьми. Честь, достоинство, уважение к старшим, героизм, патриотизм, отношение к деньгам, первая любовь, ложь, предательство, опрометчивость, раскаяние и прощение - вот, о чём вы запросто и сразу можете поговорить и поразмыслить, придя на этот спектакль.
Масштабы поражают. Как и лёгкость воплощения. Доступность, ненавязчивость мнения и естественность происходящего на сцене оценят все без исключения.
Сходите!


14.11.2016
Ольга : Прощание в июне

В Июне не расстаются , ездят на речки купаться и продолжают влюбляться и сдавать экзамены. У Вампилова , создателя пьесы,  все иначе, откровения о советской действительности, свадьба, любовь ссоры, расставания ,  женщины желающие любви и признания, классовый конфликт интересов. Настоящая реальность какую, в советское время мало кто рассказывал без прикрас . Для тех чьи родители были рождены в советское время, будет интересно. Для всех кто ценит хорошую игру, в  театре русской драмы , по пьесе Вампилова  «Прощание в июне». Не однократно посещаем именно этот театр . спасибо всем деятелям театра. Замечательные постановки. 


13.11.2016
Екатерина Москвина: Спектакль "Царский путь"

Тянут в разные стороны, рвут на части одержимые гордыней и ослепленные жаждой власти руки. А раздираемая в клочья многострадалица Русь-матушка тяжко вздыхает, охает и терпит, а вместе с ней стонет и горемыка-народ, заблудившийся, потерявшийся в Смутное время и не понимающий, кому верить и куда теперь идти. Льнет он доверчиво к каждому, кто смеет слово молвить, жаждет, чтобы ему указали путь из этого мрака. Да только кто ж подарить простому люду искомый ими покой или хотя бы передышку, когда у жаждущих царского престола души настолько почернели от греха, что они сами плачут от настигших их мучений?

Именно такой зрителю видят первое действие в спектакле «Царский путь» Московского театра русской драмы под руководством Михаила Щепенко. Геометрический фигуры разной формы, которые выступают в качестве основных декораций, растаскивают в разные стороны претенденты на престол. Делят страну. Потом их кое-как собирают, и казалось, что вот-вот должно настать долгожданное затишье. Но вновь кто-то, объятый гордыней и тщеславием, вносит смуту, и только наладившийся мнимый порядок растворяется как дымка…

Михайло Салтыков (засл. арт. России Аркадий Аверин) с недоумением вопрошает у своего духовного отца митрополита Гермогена, ставшего впоследствии Патриархом, как такое возможно, что людьми, которые целуют крест, крестятся на купола, все равно руководится только их шкурный интерес…

Накануне дня празднования Казанской иконы Божией Матери и Дня народного единства на сцене театра Луны Московский театр русской драмы под руководством Михаила Щепенко представил зрителям спектакль «Царский путь». Этот спектакль является логическим продолжением другой постановки театра «Царь Федор Иоаннович». В спектакле «Царский путь» использованы фрагменты пьес Н.В. Кукольника «Рука Всевышего Отечество спасла», «Князь Михаил Скопин-Шуйский», А.К. Толстого «Царь Борис», А.Н. Островского «Козьма Захарьевич Минин-Сухорук», «Тушино». На глазах у зрителей воспроизводятся события довольно длительного промежутка времени от правления Бориса Годунова до освобождения народным войском Минина и Пожарского Кремля от польских интервентов и восхождения на престол Алексея Михайловича Романова.

Несмотря на такое несколько веков, отделяющих нас от событий Смутного времени, спектакль остается очень актуальным и в наши дни. Он интересен и с исторической точки зрения, и с политической, так как раскрывает весь механизм устройства Смуты и ряд политтехнологий, успешно используемых и в наши дни, и для духовного осознания.

Михаил Щепенко очень органичен и убедителен в образе святителя Гермогена. Патриарху Гермогену выпала нелегкая ноша. Ему суждено было стать тем духовным пастырем, который сумел по милости Божией объединить народ и вывести страну из Смуты. И на его фоне становится очевидным ошибочность пути и величина грехопадения всех остальных. Очень поучительны его диалоги с Салтыковым. Мы видим, как из ищущего правды человека, встав на служение Мамоне, Салтыков превращается жалкое подобие человека, которое перебегает из лагеря в лагерь, услышав заманчивый звон монет. Теряя человеческое обличие, он заносил руку с кинжалом над своим духовным отцом… И святитель Гермоген останавливает его, осеняя крестом.

И все-таки чуднОе творение - человек. Как поучительно наблюдать за духовными метаниями князя Василия Шуйского. Я сначала хотела написать «духовной эволюцией», но потом передумала, так как никакой эволюции по сути и не было. В каком состоянии была его душа в начале пути на престол, в таком же и осталась на исходе дней. Вот он, терзаемый гордыней и жаждой власти, находится на услужении Бориса Годунова. Совсем скоро мы видим его жалкого, молящего о пощаде Лжедмитрия, готового принять любую участь, лишь бы сохранить свою жизнь. Но как же быстро он забывает обо всем, лишь стоит ему взойти на престол. В беседе с Патриархом Гермогеном он вопрошает: «Не уж то Бог не простит ему всего его преступления». «Бог просит, а люди не могут», - отвечает ему святитель.

И ведь не совсем потерянный человек царь Василий. И в нем иногда просыпаются муки совести, а значит, жива еще душа, которая неимоверно страдает от тяжести принятого не нее греха. Но как только стоит Богу в очередной раз протянуть руку помощи, как горделивый человек ее отталкивает и убегает от своего спасения. «Я сопротивлялся, а они насильно постригли меня в монахи!» - плачет он о своей участи Патриарху. Казалось бы, совсем недавно он искал прощения Божия. Так вот иди, служи, молись, кайся, но… «Не монах я!», - отрицает Шуйский. «Ты не монах», - подтверждает Гермоген. И как отлична их смерть в иноземном плену. Один страдает, мучается от содеянного своими же руками, а другой с чистыми совестью и сердцем радостно ждет встречи со Спасителем.

На самом деле, этот спектакль является не только очень емким и полезным с образовательной точки зрения в отношении истории, но и показательной иллюстрацией того, чем отличается путь христианина от любого другого пути. Святитель Гермоген – образец стойкости духа и истинной веры. И несмотря на множество преград и испытаний, насколько его путь смирения и следования во всем заповедям оказывается легче, чем ноша клятвопреступников, отступников, лжецов, воров и убийц, сошедших по своей воле с христианского пути.


07.11.2016
 
Powered by Phoca Guestbook


© 2001-2016, Театр русской драмы
тел.: (495) 915-07-18 (касса), (495) 915-75-21 (администрация)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Написать письмо в администрацию театра
Наш адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64