|
Пахомова Л.С.: Вот Вы спрашиваете, как мы поживаем
Замечательный спектакль. Актёры играют настолько искренне, выразительно!
Билет получила по акции, т.е. сын участвовал в акции «На работу на велосипеде» и отдал этот билет мне. Большое спасибо.
23.05.2016
Студентка 22 года
Это мой любимый театр! Каждый спектакль каждый раз смотрю как новый! Потрясает (начиная с кассы) человечность, глубина, сила, талантливое исполнение! Преклоняюсь перед Вашим трудом и желаю дальнейшего процветания, сил перенести все трудности!
23.05.2016
Н.Н. Ширяева: А.П. Чехов "Вот Вы спрашиваете, как мы поживаем…"
Очень-очень понравилось» Давно не получала такого удовольствия! Всё очень мило.
23.05.2016
Екатерина: Бенгальские огни
Спектакль по рассказам Н. Носова: «Фантазёры», «Саша», «Про Гену», «Бенгальские огни». Здесь стоит отменить, что в саду дети целый год читали Носова, у меня в машине лежат аудиокниги, а в библиотеку на выставку отнесена не одна работа, поэтому данная постановка в театре была логичным завершением учебного года.
Спектакль очень Новогодний, создать атмосферу Нового года в середине мая им удалось вполне!
Мой почти шестилетний Миша спектакль смотрел с удовольствием. Все герои из книг ему были знакомы, сюжет понятен и прост. Он от души смеялся, вспоминал рассказы, комментировал. Он был полностью вовлечен в действие.
Отдельно я бы хотела отметить игру Антона Пушкарёва, исполнявшего роль милиционера. В эпизоде с ним даже я не могла сдержать улыбку! Ну и, конечно, отдельно хотела бы отметить залуженную артистку России Валерию Полякову, исполнявшую роль мамы Гены.
В заключение я бы хотела отметить, что спектакль действительно рассчитан на определенный возраст детей и взрослых :) . Для моего ребенка это было одно из самых удачных посещений культурного мероприятия - уже нет сюсюкания, но еще нет необходимости улавливать глубокий смысл. Так же я бы рекомендовала данный спектакль людям, которые помнят и любят свое советское прошлое!
22.05.2016
Кондакова Екатерина: Римская легенда
В прошлый четверг мы с мужем ходили в Московский Театр Русской Драмы под руководством М. Щепенко. К сожалению, описание на сайте театра не дает четкого представления о том, какая тема будет затронута. А тема, тем не менее, интересная и щепетильная, ведь речь пойдёт о гонениях на первых христиан. Я далека от церковной веры и отношусь к разговорам о веровании очень настороженно. Почему же я решила пойти на такой спектакль? Что меня привлекло? Во-первых, актерский состав. Посмотреть на игру заслуженного артиста России Дмитрия Полякова, заслуженного артиста России Аркадия Аверина, посмотреть на известного мне по другим спектаклям Валерия Андреева (о! Он прекраснен!) и открыть для себя игру Сергея Нестерова. Во-вторых, меня заинтересовала тема. Точнее, мне была интересна ее подача. Будут ли пропагандировать Христианство? Или постараются донести до зрителя глубокий смысл в отказе от плотских утех ради Рая? В-третьих, спектакль проходил в Московском театре кукол, до которого от работы идти минут 10. Это временная площадка, пока основное здание находится на ремонте. Но для меня это был только плюс. В общем, звезды сложились. *** Произошло немыслимое! Исчезло тело Иисуса. Стражники клянуться, что средь ясного дня и синего неба молния расколола камень, закрывавший вход в гробницу, и вспышка была столь яркая, что они в тот же миг потеряли сознание. Когда же Римняле открыли гроб с нетронутыми на нем печатями - тела Иисуса в нем неоказалось. Их словам вторит и Мария из Магдалы. Она видела Иисуса живым, Иисус воскрес и передал ученикам, чтобы они ждали его в Галилее. Я уже смиренно настроилась слушать учения Иисуса, но нет! Сюжет меняет течение и начинается повествование о любви Римского гладиатора Андриана к прекрасной Елене. Но в мыслях богатой и прекрасной Елены сумятица, она поверила рассказам Марии из Магдалы и готова стать женой Андриана, если он готов жить, согласно учениям Иисуса: раздать излишнее богатство бедным, вести смиренный образ жизни, не пить вино. В понимании Андриана - это значит стать нищим, быть кем-то вроде варвара. Готов ли Андриан отказаться от всех благ ради мифического рая? А ради любви к Елене? Ответы на эти вопросы вы получите, если сходите на этот спектакль. От себя же я хочу добавить, что я получила необыкновенно удовольствие от представления. Это поэма о любви к Христу, о любви мужчины и женщины, о семейных ценностях. В ней нет пошлости и навязчивости. Игра актеров выше всяких похвал - они переживают судьбы героев на сцене, в них нет напущенной театральности. Я смело рекомендую поэму "Римская легенда" как людям глубоко верующим, так и родителям с детьми, ведь этот спектакль дает представление о главной семенной ценности: общей цели, поддержке и о необходимости воспитывать детей в мире, согласии и любви.
16.05.2016
Юлия: Странные, однако, бывают истории...
Эти истории на первый взгляд такие комичные, но если попробовать прикоснуться к ним, то можно разбередить самые серьёзные раны нашего современного общества. Истории, написанные Александром Вампиловым в начале 1960-х в наши дни смотрятся с особой грустью от понимания, что спустя пол века эти истории всё равно про нас. Все мы такие разные, отзывчивые и не очень, ранимые или грубые, наивные, добрые, отзывчивые, или корыстные и нетерпимые. Истории с тонким юмором. Кто-то ухмыльнётся, кого-то они заставят призадуматься.
Спектакль состоит из двух коротеньких пьес, минимум декораций на сцене, да, и сцены как таковой нет, артисты отделены от зрительного зала лишь прутьями из верёвок. Будто птицы в клетке, здесь перекликаются судьбы, порхают эмоции и чувства, бьются сердца, а мы наблюдаем за ними, такими живыми и настоящими.
История героев "Вороньей рощи" актуальна во все времена, когда за счастливой и успешной жизнью большого человека скрываются те ещё скелеты в шкафу, везде чудится обман и предательство, и самые близкие люди давно уже потеряны друг для друга, а совершенно незнакомые люди становятся в одночасье и поддержкой и опорой.
Но вторая история "20 минут с ангелом" поражает до глубины души - о, этот наш такой материальный мир! Мир взаимовыгодных отношений и деловых встреч. Наш мир слишком сложен, чтобы можно было просто так отдать деньги тем людям, которые в них нуждаются больше, чем ты, и чтобы тебя при этом не осудили... Эту историю обязательно стоит смотреть. Ведь, если очень хочется изменить этот мир к лучшему, нужно, пожалуй, начинать с себя.
23.04.2016
Ольга Сорокина: Не унывай!
Спектакль "Не унывай!" по всем известному произведению Твардовского о Василии Тёркине, совершенно неожиданно окунул меня с головой в такой омут самых разных эмоций, что выбираться пришлось, судорожно глотая воздух. Начать хотя бы с того, что в первые минуты происходившее на сцене очень сильно напомнило мне наш школьный театр или ещё что-то очень родное. А потом вдруг всё изменилось и уже не театр, а реальная жизнь поплыла со сцены прямо в зал. Отголоски боя, боль потери, героизм, страх перед смертью и мужество посмотреть ей в глаза. И бесподобный, простой, лёгкий и ёмкий текст первоисточника. Шутки, звуки гармони, танцы. Сколько всего вместил в себя этот спектакль! Сколько позволил вспомнить и испытать!! А ещё дети в зрительном зале. На которых просто невозможно было не обратить внимание. Они цитировали вслух, они тянули шеи, чтоб лучше видеть, подкладывали на сиденья сумки по той же причине, они даже непроизвольно привставали. Настолько и их захватил этот спектакль!
Сходите в театр!
19.04.2016
Анна: Не унывай!
Вот уже совсем скоро очередная, 71-я годовщина победы в Великой Отечественной войне. Еще есть время освежить память и вспомнить, ЧТО именно мы отмечаем 9-го мая. Для этого рекомендую вам заглянуть в Московский театр русской драмы на спектакль "Не унывай!".
Для начала во дворике вас встретит солдат гармонист, распевающий "Катюшу", в холле театра вам предложат 200 фронтовых - чая (а вы чего подумали?) и сушки-сухарики. На каком бы еще спектакле вас вот так запросто покормили бы?
В общем, настроение создают еще задолго до третьего звонка.
Сам же спектакль сделан по поэме А. Твардовского «Василий Тёркин», которую, хоть и отрывками, но помнит бОльшая часть зала. Даже я со своей дырявой памятью примомнила "Переправа переправа, берег левый, берег правый..." .
Сам же спектакль (оптимистическая драма, как написано на сайте театра) состоит в том, что страшные события войны показываются не с патологической точностью, способной вызвать отчаяние и безысходность, а с удивительной жизнеутверждающей силой, повторяющей даже в самые страшные минуты: "Не унывай!". А все актеры-солдаты в какой-то момент становятся тем самым Теркиным, о котором все что-то да слышали, который никогда не унывает и поддерживает своих однополчан.
«В Тёркине – сила духа несгибаемого народа, вдохновляющего следовать его примеру», - говорит худрук Театра Русской Драмы Михаил Щепенко.
А незамысловатая декорация-трансформер становится то гатью, по которой через болота шагает русский солдат, то бортом грузовика, то единым щитом, спасающим жизни бойцов, то крышей дома, под которой ненадолго привечают служивого...
На полтора часа без антракта приютят и вас, сходите обязательно.
17.04.2016
Анна: Не унывай!
Вот уже совсем скоро очередная, 71-я годовщина победы в Великой Отечественной войне. Еще есть время освежить память и вспомнить, ЧТО именно мы отмечаем 9-го мая. Для этого рекомендую вам заглянуть в Московский театр русской драмы на спектакль "Не унывай!".
Для начала во дворике вас встретит солдат гармонист, распевающий "Катюшу", в холле театра вам предложат 200 фронтовых - чая (а вы чего подумали?) и сушки-сухарики. На каком бы еще спектакле вас вот так запросто покормили бы?
В общем, настроение создают еще задолго до третьего звонка.
Сам же спектакль сделан по поэме А. Твардовского «Василий Тёркин», которую, хоть и отрывками, но помнит бОльшая часть зала. Даже я со своей дырявой памятью примомнила "Переправа переправа, берег левый, берег правый..." .
Сам же спектакль (оптимистическая драма, как написано на сайте театра) состоит в том, что страшные события войны показываются не с патологической точностью, способной вызвать отчаяние и безысходность, а с удивительной жизнеутверждающей силой, повторяющей даже в самые страшные минуты: "Не унывай!". А все актеры-солдаты в какой-то момент становятся тем самым Теркиным, о котором все что-то да слышали, который никогда не унывает и поддерживает своих однополчан.
«В Тёркине – сила духа несгибаемого народа, вдохновляющего следовать его примеру», - говорит худрук Театра Русской Драмы Михаил Щепенко.
А незамысловатая декорация-трансформер становится то гатью, по которой через болота шагает русский солдат, то бортом грузовика, то единым щитом, спасающим жизни бойцов, то крышей дома, под которой ненадолго привечают служивого...
На полтора часа без антракта приютят и вас, сходите обязательно.
17.04.2016
Ольга Сапожникова: Спектакль "Небесный гость"
Удивительный православный спектакль по пьесе Юлии Авериной посмотрели мы с десятилетним сыном. Спектакль о хороших детях - и их плохих поступках. О сострадании, честности, верности - о том, откуда берутся эти благородные чувства, как воспитываются. И о вере, конечно. Грань между задушевным рассказом о вечных ценностях и фарсом достаточно тонка, и что приятно - в этой постановке как раз всё в меру, никакого нарочитого закатывания глаз, морализаторства, сусальных картинок. Просто жизнь одной многодетной (по нашим понятиям) семьи. На сцене - патриархальная семья из позапрошлого века. Их вера в Бога - это данность, она под кожей бьётся в жилках, не окутывает детей и их родителей душным платом: просто люди так живут - со смыслом. С жизнью вечной в уме и добрыми намерениями в душе. Внешне их существование мало отличается от нашей с вами вполне светской жизни. Дети точно так же играют, смеются, ссорятся. Родители точно так же стремятся дать им лучшее - единственное отличие в том, что дают они - душе, а не телу, не животу... Не балуют детей, а аккуратно следят за тем, какими они растут, и так же аккуратно, но решительно - наставляют их на верную дорогу. Вот этого нынешним детям частенько не хватает. В спектакле два действия и, соответственно, две истории, случившихся под одной крышей. Обе они очень тонко, очень бережно - и житейски - подводят к пониманию библейских истин... А так как разговор не о вещном, а о душе - и декораций минимум. Только чтобы обозначить время действия. Отдельного разговора заслуживает игра детей, участников детской студии при театре - их в спектакле десять и они "держат" на себе действие. Особенно хочется отметить Тасю Савченко, самую маленькую актрису, исполняющую роль Любочки - младшая девочка в её исполнении так простодушна и чиста, столько в ней сострадания и любви ко всем, что даже юный театрал Серёжа поразился: выходит, маленькие видят правду, а большие - нет! Он не так часто "отзывается", побывав в театре, но в этот раз - благодаря Тасе-Любочке - Серёжа задумался о том, почему у людей пропадает эта способность понимать друг друга, почему они думают больше о себе, чем о других - и что делать, чтобы всё сделалось правильно. Более того - счёл необходимым поделиться своими мыслями по этому поводу. Для меня это - очень важный знак: значит, сын, во-первых, поверил в рассказанное со сцены, а во-вторых, принял происходившее на его глазах близко к сердцу. Вечер прошёл не зря. И слава Богу!
16.04.2016
|
|