Отправить сообщение

Изображение Captcha


Ефимцева Наталья: отзыв о спектакле "О любви и не только"

«О любви и не только…»  жизнь в вопросах и восклицаниях...

Смотрели спектакль 16.06.2019г. Театр возобновил показ спектаклей на своей сцене. Камерная обстановка, по-домашнему уютно. Зрительный зал небольшой, хорошо видно и слышно с любого места.

Произведения А.П. Чехова - это классика на все времена. В исполнении артистов Театра русской драмы действия рассказов плавно переходят из одного в другой объединяясь одной сюжетной линией – взаимоотношениями мужчины и женщины. «Невидимые миру слёзы», «О том, как я в законный брак вступил», «Тёща-адвокат», «В пансионе», «В номерах», «Переполох», «Выигрышный билет», «Любовь и сильные ощущения» - такие разные рассказы объединены в этой постановке по рассказам Антона Павловича Чехова.

Этот спектакль удивляет, радует, помогает находить ответы на многие вопросы  взаимоотношений между людьми. Все что волновало, заставляло переживать много лет тому назад, актуально и сейчас! Как это ярко и эмоционально передают в своей игре актеры!   Почти три часа спектакля пролетают как один миг! В этом спектакле раскрывается русская душа, русский характер благодаря постановке М. Щепенко, Т. Басиной, А. Аверина, В. Поляковой.  Просто блестяще! Все продумано: сюжет, актёрский состав, музыкальное сопровождение, свет.
А я чем больше смотрю здесь спектакли, тем сильнее влюбляюсь в этот театр. Очень много достойных и удивительных спектаклей, с бережным отношением к слову, к юмору,  к хорошей литературе. СПАСИБО!


17.06.2019
Марина: Царь Федор Иоаннович

 4 июня. "Царь Федор Иоаннович". Очень интересный спектакль! Особенно хорош был Иван Шуйский в исполнении Аркадия Аверина. Зал театра -небольшой, спектакль живой, и ты просто соучаствуешь в действии. Шуйского жалко. Он - прямой, ему трудно противостоять изворотливому Годунову, полностью манипулирующему бесхребетным царем. После театра решила почитать про Шуйского и была удивлена. Часто хожу на реконструкцию битвы при Молодях против крымского хана Девлет Гирея. И оказывается, в этом сражении участвовал и Иван Шуйский. Он командовал сторожевым полком. После замечательного спектакля теперь все будет восприниматься по-другому. 


06.06.2019
Алёна: "Бенгальские огни"

Добрый день!

Вчера побывала с семьей на спектакле "Бенгальские огни".

Сначала о хорошем. Спектакль атмосферный, интересно поставлен, хорошее оформление, видно, что театр относится к спектаклю с душой. И сам сценарий интересный, переплетены рассказы очень интересно. 

И тем не менее есть ряд моментов, которые огорчили. Во-первых, нигде на афише не указано, что спектакль детской студии, т.е. по факту самодеятельный. И цена на билеты (от 500 до 1000 р) тоже соответствует цене на билеты в профессиональный театр. Этот спектакль профессиональным не является. Некоторые из детей играют действительно хорошо (особенно мальчики), но всё-таки есть разница между самодеятельностью и профессиональным театром. Нужно обязательно указывать эту информацию на афише и делать скидку на билеты. Иначе получается обман. Во-вторых, администраторы, так чутко и внимательно рассаживавшие зрителей перед спекталем, чтобы всем было удобно и хорошо видно, во время спектакля вдруг начали бурно реагировать на ситуации, когда дети (шёпотом, на ушко) задавали вопросы родителям. Это  нормально - реагировать на происходящее, нормально - обмениваться впечатлениями от спектакля даже во время спектакля, если это не мешает другим зрителям (шёпотом, на ушко - нормально!). А вот делать замечания направо и налево и грозить выгнать из зала - ненормально! 

 

Благодарим Вас за теплые слова в адрес спектакля, очень рады, что "Бенгальские огни" Вам понравились.
Теперь ответим на ваши вопросы:
1. "нигде на афише не указано, что спектакль детской студии, т.е. по факту самодеятельный".
- все взрослые роли в спектакле исполняют профессиональные артисты, трое из них - заслуженные артисты России, потому "самодеятельным" он не может быть по определению. Что же касается детских ролей - да, их исполняют дети. Это очевидно из информации, представленной на странице спектакля https://rus-drama.ru/performances/bo.html (имена, фото, видео - из всего ясно, что в спектакле играют дети). Также очевидно, что в возрасте 8 -13 лет они ну никак не могут быть профессиональными артистами. Детские роли играют дети, логично - не правда ли? Более того, то, что вызвало Ваше недоумение, является общепризнанным достоинством этого спектакля. Почитайте отзывы на самом популярном родительском ресурсе ОСД.ру, отзывы СМИ на сайте театра - большинство зрителей выбирают "Бенгальские огни" для похода с детьми именно потому, что на сцене тоже дети. Но в любом случае, выбор был за Вами - на сайте представлена исчерпывающая информация о спектакле.
2. "администраторы во время спектакля вдруг начали бурно реагировать на ситуации, когда дети (шёпотом, на ушко) задавали вопросы родителям"
Давайте конкретизируем. Речь идет о частном случае, а именно - о Вас лично. На этом показе именно Вы громко на протяжении всего спектакля переговаривались со своим ребенком, чем, естественно, мешали зрителям рядом. Администраторы Театра ни в коем случае не хотели ограничивать свободу Вашей коммуникации с ребенком. Но, как известно, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. То, что вы сочли "ненормальным", - вынужденная реакция администратора обеспечить остальным зрителям свободу комфортного просмотра спектакля в тишине зрительного зала. Вы верно отмечаете "если это не мешает другим зрителям". Администратору театра пришлось неоднократно сделать Вам замечание именно потому, что вы мешали другим зрителям, которые оборачивались на вас и отвлекались от спектакля. Даже обмен впечатлениями "шепотом на ушко!", если это делать на протяжении всего действия, тем более в нашем камерном зале, выходит за рамки театрального этикета. Всем известного и такого простого этикета: когда актеры говорят - зрители молчат. Это не детская елка, где интерактив являются частью замысла и где маленьким зрителям сложно сдержать эмоции. Это спектакль, рассчитанный на аудиторию, которая понимает: для обмена впечатлениями есть другое место, а не зрительный зал. Об этом предупреждает возрастное ограничение 6+, указанное так же на странице спектакля.
3. "нужно обязательно указывать эту информацию на афише и делать скидку на билеты"
со всей информацией мы разобрались выше, что же касается скидок - вы совершенно правы, нужно делать скидки, Театр это заботливо предусматривает. Вы, вероятно, позабыли, но Вы-то как раз и приобрели билеты по льготной стоимости. Только льгота эта предоставляется не по критерию возраста артистов спектакля, а по критерию социального статуса зрителей - скидки для многодетных семей, пенсионеров, инвалидов и проч.
Очень надеемся, что смогли разрешить все Ваши недопонимания. Настоятельно рекомендуем Вам впредь внимательно изучать страницу спектакля, который планируете посетить: это займёт много меньше времени, чем отвлекающие (и актеров, и других зрителей) переговоры во время действия, и убережет от разочарования (и Вас, и Ваших соседей по театральному креслу).
Ещё раз благодарим за такую подробную обратную связь! Благодаря Вам Театр совершенствуется и становится всё ближе именно к своему Зрителю.


27.05.2019
Кирилл Кулясов, 8 кл., #128 Переменка, л...: Академия смеха

Редколлегия газеты «Переменка» посетила театр Московский театр русской драмы. Кстати, интересный факт. Это единственное мероприятие, на котором юнкоры не уснули! Это важное достижение для команды

Военная Япония. Страна разрывается между несколькими фронтами. Одного из генералов назначают цензором. Первый, кто пришел к нему автор «низкопробных комедий». Что случится при столкновении двух характеров. Жесткая буква закона. И свобода художника… Все это в комедии «Академии смеха».

Замечательная игра актеров Московского театра русской драмы Аркадия Аверина в роли Автора и Дмитрия Щепенко в образе Цензора в простой и одновременно сложной форме рассказывают о тернистом пути создании комедии.

Спектакль, который создавался в рамках Лаборатории молодой режиссуры Дмитрием Щепенко по пьесе Коки Митани — необычная постановка для Русского театра. Он имеет второе название — «Японская версия русской драмы». Спектакль, не теряя национальной основы и колорита, заложенного драматургом, разрывает временное пространство и становится притчей о вечном противостоянии цензора и автора, о непрекращающейся борьбе добра и зла, об одиночестве и поиске духовного единения, актуального как для России, так и всего мира.

Зал на представлении был забит до отказа. В маленьком камерном зале собрались все возрасты — от пенсионеров до подростков. Всем интересно современное искусство.

Так что же произошло? Смотрите спектакль «Академия смеха». На сцене театра русской драмы.


12.04.2019
Татьяна: Академия смеха

Посетили вместе с сотрудниками Ресурсного центра семейного устройства "Спутник" и членами замещающих семей, находящимися на сопровождении в центре, ваш спектакль. 

Все понравилось: маленький уютный театр, камерный спектакль "на троих" с очень ярким колоритом. Даже трудно представить, как три актера (а фактически два) могут в течение почти полутора часов удержать внимание зрителя. Но это им удается! Может быть, благодаря тому, что на сцене присутствует еще один невидимый, но интересный герой - текст, который они вдвоем перекраивают много раз, в итоге добиваясь совершенно неожиданных эффектов. Может быть, эта пьеса особенно актуальна сейчас, когда в обществе нарастает градус идейного противостояния и самоцензуры.

Спасибо режиссеру и актерам за интересную постановку, которая наверняка запомнится надолго! 


11.04.2019
Казанский храм в Тёплом Стане: Муромское чудо

В воскресение, 17 марта, в Неделю Торжества Православия по окончании Божественной Литургии воспитанники детской Воскресной школы "Ноев Ковчег" и их родители отправились в Театр Русской Драмы под руководством М. Щепенко. Спектакль "Муромское чудо", рассказ о преподобных Петре и Февронии, стал для наших ребят одновременно и свидетельством торжества веры, и примером талантливой театральной постановки, и утешительной "полезной сладостью" в дни Великопостного воздержания, и конечно, ярким духовным подарком.

Приход Казанского храма в Теплом Стане с первых дней своего создания связан с Театром Русской Драмы духовными, культурными и просто человеческими отношениями.

В мае 2012 года, когда на участке, выделенном под строительство Казанского храма, только появился котлован для фундамента, коллектив театра под руководством главного режиссера Михаила Григорьевича Щепенко организовал показ "Муромского чуда", пожертвовав все средства от сбора за спектакль на строительство.

В декабре 2013 года здание театра серьезно пострадало от пожара. Пять лет длились ремонтно-восстановительные работы. Коллектив театра, с Божией помощью, пережил этот нелегкий период испытаний, сохранив труппу, репертуар и выпустив много новых спектаклей за эти годы. Нынешнее возвращение на сцену "Муромского чуда" для самого театра и для его зрителей настоящая радость. Из-за сложной сценографии и утерянных при пожаре декораций спектакль не играли больше пяти лет.

Сердечно поздравляем коллектив театра с вновь обретенными родными стенами и с возрождением так необходимого нам, большим и маленьким зрителями, "Муромского чуда"! Спасибо театру за подаренное Чудо!

https://vk.com/wall-37170521_810


18.03.2019
Анна: О Петре и Февронии (Муромское чудо)

Мы тоже всей семьёй с большой радостью посмотрели спектакль. Это очень интересная постановка, в которой сочетается одновременно и почтительное отношение к агиографии, и современный юмор, и интересная сценография, и напряжённая сюжетная линия с известным, но все же неожиданным концом.

Спектакль держит в напряжении все время. Он очень разнообразный: помимо трогательных сцен, есть сцены волшебные, есть духовные, есть фольклорные, есть гротескные. Поэтому каждый может с разных углов посмотреть на историю супружеской верности и любви к Богу. По общему нашему "семейному" мнению, это во многом удается благодаря прекрасной и убедительной игре актеров.


18.03.2019
Мария: Муромское Чудо

У меня было точно такое же необъяснимое ощущение Чуда, когда я первый раз смотрела этот спектакль.

Случайно на него попала и ничего о нем не знала. Смотрела на одном дыхании. И неожиданно для себя расплакалась, когда занавес опустился: мне совершенно по-детски было жалко, что уже конец; хотелось остаться "там", с Петром и Февронией!

С того первого моего просмотра прошло уже, наверное, около десяти лет. Раз пять, а может, и больше была с тех пор на Муромском чуде. И каждый раз до слёз и мурашек...


18.03.2019
Евгения: "Муромское чудо"

Большое спасибо за возможность посмотреть замечательный спектакль. Мне, сыну и нашим друзьям очень понравилось! Дети сказали, что некоторые сцены вызвали мурашки) так они впечатлились! Я несколько раз ловила себя на мысли, что уношусь в те старые времена, в ту эпоху ... в историю любви Петра и Февронии. И после просмотра меня не покидает мысль о Чуде ...


18.03.2019
Ольга: Спектакль "Муромское чудо"

Спасибо за предоставленную возможность посетить такой чудесный театр и не менее чудесный спектакль! В Театре Русской Драмы мы впервые, но придем ещё! Впечатления сильные, можно сказать впервые так полно узнали историю Петра и Февронии. Пару лет назад мы даже были в Муроме, видели памятник, но все равно знали эту историю довольно поверхностно. Понравилось, что, хоть тема спектакля довольно серьёзная, но есть смешные моменты. А вообще очень душевно, буду советовать друзья и знакомым с детьми!


18.03.2019
 
Powered by Phoca Guestbook


© 2001-2019, Театр русской драмы
тел.: (495) 915-07-18 (касса), (495) 915-75-21 (администрация), для справок: 8 (916) 344 08 08
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Написать письмо в администрацию театра
Наш адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64/17


Яндекс.Метрика