Отправить сообщение


Валерий Котов

О спектакле «Лифт»
Феерично!!! Молодцы!!! Каждый ваш спектакль – заряд позитива и раздумий, полезных каждому. Радуйте людей своими открытиями и далее. С любовью, Валерий Котов


12.06.2012
Елена и Михаил

О спектакле «Царь Фёдор Иоаннович»
Должно быть, Алексей Константинович Толстой был бы тронут. А что уж говорить о нас…


07.06.2012
Фещенко Н.А.

О спектакле «Царь Фёдор Иоаннович»
Самые сильные ощущения за последние десять лет от просмотра вашего спектакля. Блистательная игра актёров, и это не преувеличение. Большое вам спасибо за «праздник со слезами на глазах».
Н.А.Фещенко, преподаватель истории


07.06.2012
Твердохлебова И.С.

О спектакле «Царь Фёдор Иоаннович»
Дорогой Михаил Григорьевич! Огромное Вам спасибо за великолепную трактовку пьесы, за прекрасное воплощение образа ивообще очень хороший ансамбль между вашим составом актёров. Это самое главное в театре. Очень вам благодарны за доставленное удовольствие. Надеюсь, что в будущем мы с вами встретимся и на других ваших спектаклях. Огромное ещё раз спасибо! 
Доцент кафедры истории Твердохлебова И.С.


07.06.2012
guest

О спектакле «Царь Фёдор Иоаннович»
Низкий вам поклон за этот спектакль. Вы нам воочию доказали, что без православного царя Руси быть не может! Восхищённый зритель


07.06.2012
Екатерина Королёва

О спектакле «Царь Фёдор Иоаннович»
Я приехала с Урала на три недели, из Екатеринбурга. И теперь с уверенностью могу сказать, что стоило ехать в Москву только ради того, чтобы увидеть ваш спектакль. Храни вас всех Господь! 


07.06.2012
Елена Яковлева

О спектакле «Прощание в июне»
Второй раз прихожу на этот спектакль. Вижу, что многого не заметила и не поняла при первом просмотре, открыла много нового.  Большое вам спасибо за прекрасную работу, удивительную самоотдачу и эмоциональный накал, от первой сцены и до последней. Здоровья, благополучия, творческих удач вам. Спасибо за настоящее! 


04.06.2012
Тимофей

О спектакле «Прощание в июне»
Спасибо, что пытаетесь разбудить, разбудоражить наши души! Людей хороших много, и вы этому способствуете. Веры и сил вам. Учитель гимназии Тимофей Коротов


02.06.2012
Наталья Лескова

Хочу сказать о спектакле «Царь Фёдор Иоаннович». Я пошла на этот спектакль в грустный для меня момент – исполнилось три года со дня смерти отца, человека, роль которого в моей жизни огромна, и время, хоть оно по определению должно лечить, нисколько не заглушает боли от его потери. Смириться с этим я до сих пор не могу, хотя понимаю, что должна. Заглянув в афишу на сайте театра, я увидела, что в этот вечер идет трагедия, что было адекватно моему душевному состоянию, и решила пойти. Страшный спектакль, где драма русского народа, кровавые распри, предательство, зависть и месть проходят перед нами на разных уровнях – государственном и бытовом, - особенно жуток для меня в тот момент, когда речь идет об убийстве ребёнка. Свершение такой расправы – последний признак падения государства. Происходит это как-то незаметно, закулисно, мы лишь понимаем, что вот оно – произошло, и невинный младенец уже мёртв. От этого куда страшнее, чем, если бы на сцену выволокли настоящего ребёнка и полили его клюквенным морсом. При всем моем уважении к творчеству кинорежиссёра Павла Лунгина, именно за этот ненужный, безвкусный натурализм я не люблю его фильм «Царь» о проделках Ивана Грозного,жестокого отца царя Фёдора. Смакование экзекуций, хруст костей, застывшая на распоротых животах камера – и весь замысел фильма оказывается утопленным в реках крови. Я ушла, не сумев досидеть в этом кровавом аду до конца. Как-то незаметно фильм, протестующий против насилия, превратился в фильм-насилие.

Режиссёры Театра Русской Драмы Михаил Щепенко и Тамара Баснинаи здесь остались верными своему тонкому художественному вкусу. Минимумом изобразительных средств они говорят о страшном так, что мы его не видим, но чувствуем до мороза по коже. Именно это ощущение ужаса даёт нам возможность понять, что можно и должно ему противопоставить. Царь Фёдор Михаила Щепенко, которого, кстати, он решил сыграть сам (а это случай исключительный), - не слабоумный и слабовольный чудак на троне, каким мы его привыкли видеть в других постановках, а Божий человек, несущий в себе идею всепрощения и любви. Именно поэтому он обречён – такой правитель в ТАКОЙ России не может иметь авторитета. Он не слаб, как может показаться на первый взгляд, а, наоборот, необыкновенно силён в своей непоколебимой преданности идеалам ненасилия, готовности прощать. Но и его обманут, и его вынудят подписать гадкие бумаги, которые обрекут на смерть невинных людей. Потому что, хоть он и Божий, но человек.

Означает ли это, что подобный праведный и великодушный правитель в принципе невозможен? Пока что - да. Спектакль абсолютно актуален. Но я уверена: Михаил Щепенко предвидит наступление лучших времен, когда у горнила власти окажутся люди, «стяжающие богатства не на Земле, а на Небе».


27.03.2012
Яна Нестеренко

В нашем веке мы научились еще большей ненависти; теперь понятия правда, честь, достоинство, вера в светлое стали настолько размыты…Именно о таких чувствах, именно эту мысль пытались донести создатели новой постановки в Театре Русской Драмы «Последний звонок»…Для каждого человека была своя правда, кто-то в первую очередь думал о себе, кто-то - о ближнем, и все защищали свою честь, свое понятие чести…Я каждый день вижу такие столкновения в своей жизни. Это все пройдено, это понято – надо иметь свою правду, но нельзя забывать о чувствах других.

Когда вышла из театра поняла, что только что увидела на сцене один из своих дней».

Нестеренко Яна, 9 класс (Школа №1370)


20.03.2012
 
Powered by Phoca Guestbook


© 2001-2023, Театр русской драмы
тел.: (495) 915-75-21 (администрация), для справок: 8 (916) 344 08 08
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наш адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64/17


Яндекс.Метрика